Новости

Вместе с Петербургской технической ярмаркой состоялся VII Петербургский Партнериат, являющийся хорошей площадкой для контактов между государственными, региональными и отраслевыми участниками рынка, представителями крупных компаний и малого и среднего бизнеса.
В этом году выставочная программа выставки была весьма насыщена. Было презентовано одновременно несколько отраслевых направлений. Среди них «Металлургия. Литейное дело», «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» (Hi-Tech), "Машиностроение", «Компрессоры. Насосы. Арматура. Приводы», "Услуги для промышленных предприятий", "Обработка металлов", «AUTOPROM Russia2015».
Был риск запутаться в столь обширной выставочной экспозиции, и мы обратились к специалисту. Он подсказал нам, какими стендами в первую очередь интересуются профессионалы области, а какие им совсем не занимают. Это полезная информация, ибо благодаря ей, складывается вполне достоверная картина выставки, и одновременно вы получаете объективный комментарий касательно возведения стендов, который подскажет компаниям пути для дальнейшего более успешного участия в выставках.
Наш проводник Сергей - инженер-технолог, служащий одной из компаний-участниц выставки «BLECH Russia 2015». По его словам, специалистов в первую очередь интересуются теми стендами, которые представляют реально работающее оборудование, потому что прямо здесь, в одном месте удаётся оценить сразу несколько образцов техники, понять все плюсы и минусы, изучить технические характеристики оборудования. Потом специалисты направляются к стендам, которые содержат продукцию, примеры сделанных работ, каталоги. В том случае, если увидеть процесс производства, пощупать и "попробовать на зуб" возможности нет, тогда специалисты стремятся увидеть готовую продукцию. Дальше проходятся по красивым стендам. Опыт Сергея говорит, что привлекательные, с красивым дизайном стенды расположены на главной аллее, и как раз содержат настоящее оборудование. Однако случается, что стенд со стандартной застройкой оформлен так привлекательно, что мимо него не в силах пройти ни один специалист. Вне очереди для специалиста всегда стенды хорошо знакомых ему компаний и компаний-партнёров, и те, на которых проанонсированы интересные для него мероприятия.
В конце нашей с Сергеем экскурсии по выставочным стендам, он раскрыл основной пункт, которым руководствуются специалисты. Это то, что подобные выставки не посещают случайные люди. Поэтому спецы заблаговременно изучают выставочную экспозицию, и идут прямо по конкретным адресам, чтобы не тратить время зря. Ведь на подобные выставки не ходят просто так, чтобы развлечься. У каждого посетителя есть определённые цели и задачи, которые необходимо реализовать за время посещения выставки, а оно коротко.
Нам удалось посетить и VII Петербургский Партнериат, проводимый совместно с выставкой. Все дни его работы в секторе деловых переговоров было очень оживлённо. В зоне презентации постоянно находилось около 30 человек, которые с интересом слушали выступавших и наблюдали за происходящим. А 13 марта - в день открытия зона не вместила всех желающих. Но в выставочном секторе Партнериата было тихо. До обеда сюда ещё заходили посетители, изучали стенды и общались с представителями отдельных компаний, государственных учреждений и регионов, но во второй половине дня здесь царил покой.
О результативности Петербургской технической ярмарки пока рано судить, однако нельзя отрицать интереса к ней и наплыва посетителей. |